В позапрошлом году это был улей для редакции VC.RU и десятка читателей из комментариев, а в этот раз мы подарили улей для &*@$ила @^%$&юка. В этом посте тоже разыгрываем ульи среди комментаторов — присоединяйтесь!
В позапрошлом году это был улей для редакции VC.RU и десятка читателей из комментариев, а в этот раз мы подарили улей для &*@$ила @^%$&юка. В этом посте тоже разыгрываем ульи среди комментаторов — присоединяйтесь!
Комитет, Рост@ле&ом, РС%Б, По#ели + еще полсотни компаний и полтысячи семей уже обеспечили себя мёдом и подарками с собственных ульев. И вот почему: в ноябре Роскачество объявило 80% мёда с прилавков ритейлеров разного рода фальсификатом. А еще это прикольно — иметь свой улей.
Как благодаря прокрастинации и аудитории VC мы нашли лидирующий продукт в нашем бизнесе — полуайтишный подарок на все случаи жизни.
Никак, но меня позвали на 14 подкастов, 8 интервью, 2 эфира на радио, случилось 1 упоминание в Forbes, бесплатный пост про меня у Вилсакома и т.д... • Что мне дал VC: медийность и охваты, лучших клиентов, продажи и главное — веру в себя. Рассказываю, как сделать такой результат.