Страх часто используется в социальной рекламе для привлечения внимания к важным проблемам. Но здесь важно соблюдать баланс, чтобы не вызвать панику
Да, маркетологи частенько пользуются этим, чтобы надавить на боль и иногда даже не обратить внимание человека к важным проблемам, а добавить новых, совершенно с одной стороны ему не нужных и никак напрямую не влияющих на его жизнь)
Страх часто используется в социальной рекламе для привлечения внимания к важным проблемам. Но здесь важно соблюдать баланс, чтобы не вызвать панику
Да, маркетологи частенько пользуются этим, чтобы надавить на боль и иногда даже не обратить внимание человека к важным проблемам, а добавить новых, совершенно с одной стороны ему не нужных и никак напрямую не влияющих на его жизнь)