Особый интерес вызывают заводы Volkswagen.
Ну, а что тут удивительного? Немецкие заводы закрываются, а китайцы растут. Все по рынку.
У большинства основных китайских автоконцернов - убытки. У немцев хоть и снизившаяся, но прибыль.
Немного не так. Китайцам (пока) есть на чем расти - все ещё не настолько дорогая рабсила. В отличии от постиндустриальной Германии. Вопреки мнению автопром не так уж и выгоден при нормальном контроле качестве и оплате.
все по правде
тупые потребители
Ну, а что тут удивительного? Немецкие заводы закрываются, а китайцы растут. Все по рынку.
У большинства основных китайских автоконцернов - убытки. У немцев хоть и снизившаяся, но прибыль.
Немного не так. Китайцам (пока) есть на чем расти - все ещё не настолько дорогая рабсила. В отличии от постиндустриальной Германии. Вопреки мнению автопром не так уж и выгоден при нормальном контроле качестве и оплате.
все по правде
тупые потребители