Как вложить 80 тысяч и получить 3 миллиона!
Цель клиента: Увеличить количество обращений с сайта с помощью комплексного подхода (SEO + Яндекс).
Результат: Оборот клиента стабильно держится на уровне 3 млн. рублей ежемесячно.
А теперь подробней 👇
Что сделали:
1. Оптимизировали SEO:
- Видимость в Яндексе выросла с 8% до 92% за 5 месяцев.
- В Google видимость держалась на уровне 96-100%.
- Средняя конверсия по SEO составила 13%.
2. Настроили рекламные кампании (Директ и РСЯ):
- Стоимость обращения через Яндекс Директ — 687-1334 руб.
- Стоимость обращения через РСЯ — 687-761 руб.
- Оптимизировали расходы, снизив стоимость клика в РСЯ с 32 до 18 руб.
3. Уменьшили общую стоимость обращения:
- Август: 520 руб.
- Декабрь: 474 руб.
Смотрим статистику по Директ и РСЯ.
Итоговые цифры:
- Вложено в продвижение: 80 000 руб. в месяц.
- Получено: 3 млн руб. оборота ежемесячно.
Для тех, кому больше подробностей, как «все это» работает, пишите пишите нам в сообщения. Расскажу на цифрах.
А больше о тонкостях продвижения для строительного бизнеса читайте на VC.ru и в моём канале.