Цель клиента: Увеличить количество обращений с сайта с помощью комплексного подхода (SEO + Яндекс).Результат: Оборот клиента стабильно держится на уровне 3 млн. рублей ежемесячно.Оборот, который клиент заключает по сайту ежемесячно!Затраты на продвижениеА теперь подробней 👇Что сделали:1. Оптимизировали SEO:- Видимость в Яндексе выросла с 8% до 92% за 5 месяцев.- В Google видимость держалась на уровне 96-100%.- Средняя конверсия по SEO составила 13%.2. Настроили рекламные кампании (Директ и РСЯ):- Стоимость обращения через Яндекс Директ — 687-1334 руб.- Стоимость обращения через РСЯ — 687-761 руб.- Оптимизировали расходы, снизив стоимость клика в РСЯ с 32 до 18 руб.3. Уменьшили общую стоимость обращения:- Август: 520 руб.- Декабрь: 474 руб.Смотрим статистику по Директ и РСЯ.Итоговые цифры:- Вложено в продвижение: 80 000 руб. в месяц.- Получено: 3 млн руб. оборота ежемесячно.Для тех, кому больше подробностей, как «все это» работает, пишите пишите нам в сообщения. Расскажу на цифрах.А больше о тонкостях продвижения для строительного бизнеса читайте на VC.ru и в моём канале.
Супер! 👍🏻 Как всегда интересно и информативно 👍🏻
Кажется чем-то фантастическим, но статистика наше все!👍
никакой фантастики. У клиента все отлажено и отцифровано. поэтому работает и такие результаты. + клиент умеет работать с интернет трафиком.
Браво!!! 👏
Результат впечатляет!!!