Новый рекорд минувшего года — 149 242 заявки на регистрацию товарных знаков в России. Названия товаров и компаний, логотипы, домены и слоганы — каждый предприниматель и компания хочет стать правообладателем собственного бренда.
Почему их так много? Зачем всё это на самом деле делают? Какие изменения в законах нас ждут в 2025 году? Разбираемся заран…
Вообще реально сейчас более или менее удобочитаемый товарный знак зарегистрировать или нас ждёт вал "синтетических" названий разной степени упоротости?
плюс вайб
минус вайб
кринж
свободны пока))
Как у Икеи — «Гнвоерк» :))
Да, сейчас свободные адекватные названия еще можно найти, но как правило ради того, чтобы добиться регистрации, нужно собирать согласия от владельцев похожих знаков. А похожие знаки находятся почти всегда.
Или другой вариант — спорить с Роспатентом и доказывать отсутствие сходства.
В общем, реально, но достаточно сложно) С полностью выдуманными словами несуществующими, конечно, может быть попроще. И то, бывают ситуации, особенно если это товар какой-нибудь для физлиц, вроде фармы или алкоголя. Там требования самые жесткие.