Самый дешёвый источник трафика целевых подписчиков в Telegram: лид по 20-50 ₽

Нашёл в Telegram трендовый источник трафика, с которого можно получить в канал или бота целевой поток лидов — Telegram Mini Apps. Главное, чтобы офер проекта был на широкую аудиторию. В статье подробно рассказал об этом канале трафика, системе Мини-приложений Telegram и возможностях таргета.

Самый дешёвый источник трафика целевых подписчиков в Telegram: лид по 20-50 ₽

Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик.

Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета.

Мы постоянно ищем каналы трафика с более дешёвыми лидами, поэтому сегодня расскажу про очередную находку и новый тренд — рекламу в Telegram Mini Apps.

Навигация по статье:

Откуда в 2025 дешёвый трафик целевых лидов в Telegram: кратко про TMA

Летом 2024 с обновлением Телеграма появилась возможность крутить рекламу в экосистеме Telegram Mini Apps. И так как аукцион ещё не перегрет, то цена за лид до сих пор выходит на площадке в 20-50 ₽. Да, совсем как в 2020-2021 году.

Что из себя представляет TMA? Telegram Mini Apps — приложения, которые работают внутри самого Telegram. Вы можете запускать игры, строить планы на день, покупать подписки или копить бонусы для отечественных сервисов без дополнительных загрузок.

Примеров ТМА множество, но большая часть завязана на геймификации. Про эту механику подробнее расскажу дальше.

Для наглядности оставляю примеры мини-приложений. Все они работают в дополнительном окне Telegram. То есть механика приложений и чат-ботов различается.
Для наглядности оставляю примеры мини-приложений. Все они работают в дополнительном окне Telegram. То есть механика приложений и чат-ботов различается.

Насколько дешевле трафик из Telegram Mini Apps, в сравнении с другими источниками

Для сравнения, лиды с Telegram Ads в некоторых нишах в 2024 перевалили за 500 ₽. С посевов лид можно получить за 200-400 ₽.

Цена за лид с VK выходит в мягких нишах также в 250-500 ₽. И планка стоимости трафика по всем перечисленным источникам продолжает расти. Потому что рынок и аукцион на них уже перегрет или идёт к этому. На одного лида приходится всё больше предложений, а значит, цена его привлечения будет дорожать.

Опыт агентства НефтеТрафик показал, что из TMA можно приводить лидов по 20-50 ₽. Что в десяток раз дешевле, в сравнении с другими источниками трафика в Telegram и VK.

Один из наших кейсов для крупной онлайн-школы по инвестициям в Telegram. Трафик вели из TMA.
Один из наших кейсов для крупной онлайн-школы по инвестициям в Telegram. Трафик вели из TMA.

Стоимость за тысячу показов (CPM) у TMA такая же низкая, как и цена за лид. На посевах CPM может доходить до 9-10 $, в Telegram Ads начинается от 2 €. А в Telegram Mini Apps она будет от 0,5 $, то есть от 50 ₽.

В TMA есть целевая аудитория, а кликеры не пуп экосистемы

Сейчас разобью стереотип о мини-приложениях в Telegram: они не ограничиваются «Хомяком». Аудитория не сидит только в кликерах. Есть приложения для знакомств, фитнеса, покупки продуктов, планировки задач, трекера привычек и перевода текстов. Аудитория разная, и почти каждый проект с широким оффером получит поток лидов.

Если говорить в цифрах, то 950 млн пользователей ежемесячно пользуются мессенджером. Более 500 млн в среднем сидят в мини-приложениях Telegram. И минимум 750 000 из них — пользователи из России и стран СНГ. Русскоговорящей аудитории, наверняка, больше. Но Telegram не даёт так просто собирать информацию пользователей, поэтому статистику делают на основе опросов.

У скептиков точно будет вопрос о геймификации большинства приложений (вспоминаем того же Хомяка): «Если на рынке мини-приложений одни кликеры или игры, значит аудитория неплатежеспособная, молодая, нецелевая».

Но механика с играми используют повсеместно: в воронках, в приложениях банках и сервисах доставки. Нигде геймификация не описывает портрет целевой аудитории. Эта механика только помогает удерживать внимание в приложении, чтобы пользователь чаще «прикасался» к продукту.

Нашёл отдельное приложение с категориями Mini-Apps. По названиям видно, что популярностью пользуются не только кликеры. Есть даже отдельная категория приложений для тех, у кого плохо работает YouTube.
Нашёл отдельное приложение с категориями Mini-Apps. По названиям видно, что популярностью пользуются не только кликеры. Есть даже отдельная категория приложений для тех, у кого плохо работает YouTube.

Как запустить рекламу в TMA

Если есть возможность крутить рекламу, то и отдельная система для трафика из TMA должна была появиться. С лета 2024 разработали несколько таких площадок, но все они сводятся к одинаковому функционалу.

В них уже можно показывать статичные баннеры или видео-креативы. Из метрик сейчас доступны CPM, CPC, CTR, конверсии и Fill rate.

Системы ещё дорабатываются. Но в одной из них (нейминг не раскрываю) ожидается новый формат «подписки на канал». С ним рекламодатели и подрядчику по трафику смогут более детально таргетировать рекламу и привлекать в канал больше «горячих» подписчиков.

Нюансы таргета и форматы рекламы в TMA

Сейчас в настройках для рекламы в TMA можно выбрать язык пользователя и страну. Маст-хэв для сегментов ЦА, которые эмигрировали.

Есть возможность указать ГЕО, операционную систему устройства и его тип. Но на большее рассчитывать не получается. Про тот же таргет по интересам пока что забываем и ждём обновление системы, о котором писал выше.

Зато есть выбор, кому показывать рекламу: всем пользователям или только с премиумом. Напоминаю, в таргете Telegram Ads реклама не показывается аккаунтам с премиум подпиской.

Форматы рекламы AdsGram для мини-приложений Telegram.

Через систему можно размещать текстово-графический баннер или видео-креативы. Реклама показывается в течение 15 секунд, её нельзя пропустить, но можно закрыть.

Есть возможность добавить заголовок до 32 символов, текст до 160 символов и нейминг проекта. Из визуала, кроме креатива, можно загрузить иконку.

Для кнопки призыва устанавливается только текст из предустановленных настроек. Свой задать нельзя.

Сравнение всех источников трафика внутри Telegram

Самый дешёвый источник трафика целевых подписчиков в Telegram: лид по 20-50 ₽

Кому подойдёт реклама в Telegram Mini Apps

Если у вашего проекта офер на широкую аудиторию — реклама в TMA для вас. Например, обучение удалённым профессиям. Но если запустить таргет на нишевый проект, то целевую аудиторию будет трудно зацепить. Какой-нибудь бизнес с продажей дорогих франшиз явно потратит рекламный бюджет на TMA впустую.

Считаю, что для школ и экспертов в нише онлайн-образования, компаний в сфере услуг, ритейла и E-commerce, трафик из TMA — новый дешёвый способ привлечь лидов.

Почему нужно вести трафик из TMA в 2025: резюмирую

  • В Telegram более 500 млн в среднем пользуются мини-приложениями в Telegram: минимум 750 000 из них — пользователи из России и стран СНГ. Это постоянная аудитория приложений.
  • Аукцион рекламы в TMA не перегрет. Цена за лид не будет расти, в сравнении с другими источниками трафика в 2025. Никаких подписчиков по 500 ₽ не ожидается.
  • Реклама в мини-приложениях дешевле, чем на посевах или в Telegram Ads. Лид можно получить в блог или бота за 20-50 ₽. С таргета лиды идут за 500+ ₽. С посевов можно получить за 200-400 ₽.
  • Нет ограничений на формулировки в рекламных текстах. Не важно, какая ниша у вашего проекта: криптовалюта, эзотерика, психология.
  • Мини-приложения в Telegram не ограничиваются «Хомяком», а пользователи не сидят только в кликерах. Есть приложения для знакомств, фитнеса, покупки продуктов, трекера привычек и перевода текстов. Поэтому аудитория найдëтся почти на любой широкий оффер.
  • Стоимость за тысячу показов (CPM) у TMA ниже. На посевах она может доходить до 9-10 $, в Telegram Ads начинается от 2 €. А в Telegram Mini Apps она начинается от 0,5 $, то есть от 50 ₽.

Сейчас моё агентство НефтеТрафик возьмёт 5 онлайн-школ или экспертов, которым приведём самый дешёвый трафик из Мини-приложений Telegram. Стоимость услуги — всего лишь 20 ₽ за лида, то есть вы платите за результат. Узнать подробные условия работы можно у нашего менеджера.

Пишите менеджеру НефтеТрафика на сайте или в личных сообщениях в VK и Telegram. Бронируйте место у топовой команды по трафику, пока есть свободные места.

44
22
22
11
14 комментариев

Думаю, недолго будет TMA давать дешёвый трафик. К сожалению, с каждым годом всë быстрее выжигают рыночные ниши и перегревают новые каналы трафика :(

1
1

Пока другие участники рынка не проснулись и не выжгли, стоит того. Как минимум, можно набрать базу для продаж через TMA)

1

Крутая статья, лид по 20 звучит почти не реально в условиях рынка на данный момент. Жду новых кейсов по TMA

2

Небольшие таргетологи постоянно рекламируют свои кейсы с лидами по 40-60 рублей. Только окупаемость и качество трафика они не раскрывают (понятно почему). Поэтому трафик из TMA выглядит многообещающим.

Сейчас набираем проекты для теста разных ниш. Но даже по первым попытка зайти в TMA видно, что результаты там огненные.

Получается, что сейчас есть нормальный способ крутить на скам?))
К этому вели всю статью?

1

То, что у TMA широкая аудитория и для рекламы нет значительных ограничений, не значит что и реклама с трафика будет идти на скам. Да и топовые приложения не ограничиваются Скамохомяком.

1

А для узких ниш трафик из приложений подойдёт?