VC уже всё: 3 альтернативные стратегии статейного маркетинга

Привет! Я Сережа Чипсанов, руковожу маркетингом в Сделаем. Мы пишем статьи для компаний и публикуем их на разных площадках. До недавнего времени vc.ru была основной площадкой для нас и наших клиентов. Сейчас уже нет. Охваты упали, публикации уже не так эффективны как раньше. Сейчас докажу вам это на нашей статистике, и расскажу, как мы с этим работ…

VC уже всё: 3 альтернативные стратегии статейного маркетинга
2626
77

«На VC за полгода мы опубликовали 14 статей с общим охватом 90 000. За такой же период в блоге мы разместили 54 статьи с охватом 130 000. Статьи в блог писать проще, потому что у нас достаточно фактуры, темы несложные и пишутся быстро — ресурсов задействовали не намного больше, а результат получился круче — через блог за полгода пришло 106 лидов, с VC — 75»

Это же необъективное сравнение. На VC выпустили 14 статей, в блоге — 54. Сравниваем другие суммарные показатели, хотя в блоге почти в 4 раза больше материалов вышло.

1

А тут более объективно не получится. Это несопоставимые инструменты. Блог — это SEO-трафик, vc — больше разовая охватная история.

Суть в том, что мы затрачивали одинаковые ресурсы на vc в 2023 году и на блог в 2024. От блога явно больше пользы.