Оцифровка Авито. Часть 3. Разбор метрики "показы". Как отслеживать? Что означает? Как на неё влиять? Продвижение на Авито.
Продолжаю рассказывать про цифры на Авито. Сегодня разберемся с тем, что такое "показы" и как увеличить их количество.
Вступление.
Перед прочтением данной статьи рекомендую ознакомиться с предыдущими частями.
В этой статье разберем с вами метрику "показы" и смежную с ней "конверисию из запроса в показ".
По итогу вы узнаете:
- что такое показы?
- как получать больше показов?
- что такое конверсия из запроса в показ?
- как отслеживать эти метрики в рамках Авито?
Что такое "показы" на Авито?
Показы — это метрика, которая отображает сколько раз Авито показало ваше объявление в поисковой выдаче или в блоке рекомендаций.
Многие путают метрики "показы" и "просмотры".
"Просмотр" на Авито — это клик, то есть следующий этап воронки, его разберем в следующей статье.
Напоминаю какое место занимают показы в нашей воронке продаж.
Зачем отслеживать метрику показы?
Показы — это верхний этап воронки. С него начинается наше взаимодействие с потенциальным покупателем.
Если мало просмотров, контактов, продаж нужно понимать, а показываются ли вообще наши объявления?
Как отслеживать показы?
К сожалению, Авито не дает статистику по показам на уровне кабинета, поэтому показы мы можем отслеживать только на уровне каждого отдельно взятого объявления.
Для этого открываем "Avito PRO" и преходим в раздел "Мои объявления".
Далее нажимаем на интересующее нас объявление и нам открывается статистика по показам, как на скриншоте.
Здесь мы видим сколько показов получило объявление за 30 дней или за выбранный период. А также есть статистика по дням.
Что делать если у объявления мало показов?
Двигаемся по алгоритму.
1. Для начала нужно понять какое количество показов в нашей нише считается нормальным.
Для этого мы используем инструмент "Аналитика спроса".
В этой статье я не буду подробно рассказывать, как использовать этот инструмент, но опишу главную суть.
С помощью "Аналитики спроса" мы должны выяснить сколько всего запросов в нашей нише и в нашем городе.
Более подробно об этом рассказываю тут.
2. Определяем нормальную конверсию из запросов в показ.
Предположим товар/услугу в нашем городе в рамках Авито ищут в среднем 100 раз в день.
Это значит, что при правильном продвижении оно должно получать минимум 50 показов в день. Таким образом конверсия из запроса в показ должна составлять минимум 50%
Тут важно сделать небольшую оговорку.
Бывает такая ситуация, что объявление получает больше показов чем существует запросов на рынке.
Это означает, что ваше объявление попало в блок рекомендаций и показы на объявления идут оттуда.
К сожалению Авито не дает нам детализации о том, сколько показов пришло с блока рекомендаций, а сколько с поисковой выдачи.
2. Проверяем позиции объявления.
Если наш товар/услугу ищут 100 раз за день, а объявление получает 5 показов, скорее всего это связанно с тем, что объявление находится на низких позициях в поисковой выдаче.
Чтобы проверить это, просто вбейте в Авито поисковый запрос, по которому ваше объявление должно показываться. Если ваших объявлений нет на первой странице выдачи значит нужно принимать меры.
3. Платное продвижение Авито.
Самый простой и понятный способ поднять объявления в поисковой выдаче — использовать платное продвижение.
В зависимости от категории платное продвижение сейчас настраивается по-разному.
Но суть заключается в следующем — мы выбираем период продвижения и назначаем ставку.
Наша задача нущупать такую ставку при которой наши объявления будут получать нужное нам количество показов, но при этом без переплаты Авито.
Я рекомендую корректировать ставку раз в 3 дня.
Работает это таким образом:
1. Ставим продвижение на 3 дня.
2. Смотрим сколько показов получает объявление.
3. Если показов мало — повышаем ставку на 1 деление.
4. Наблюдаем за объявлением ещё 3 дня.
5. Снова вносим корректировки. Либо, если результат устраивает оставляем ставку на текущем уровне.
При этом не забывайте время от времени сверяться с "аналитикой спроса" и исходя из объема текущего спроса корректировать план по показам.
Также не забывайте контролировать позиции в поисковой выдаче.
Подытожим
С помощью этой статьи вы научились управлять метрикой "показы". Теперь вы знаете как оценить эту метрику и как сделать так, чтобы больше пользователей видели ваши объявления.
Возможно после внедрения рекомендаций у вас уже сейчас выросло количество просмотров и контактов.
Но не стоит на этом останавливаться.
В следующих статьях я расскажу как отслеживать и управлять остальными метриками в рамках нашей воронки.
👋 Здравствуйте! Меня зовут Иван — я частный авитолог с опытом работы 7 лет.
По вопросам связанным с продвижением на Авито пишите мне в телеграм: ▶ https://t.me/ivan_top_avitolog
В моем телеграм канале ещё больше полезной информации, а также мои кейсы. ▶ https://t.me/ivan_top_avitolog1