Оцифровка Авито. Часть 3. Разбор метрики "показы". Как отслеживать? Что означает? Как на неё влиять? Продвижение на Авито.

Продолжаю рассказывать про цифры на Авито. Сегодня разберемся с тем, что такое "показы" и как увеличить их количество.

Оцифровка Авито. Часть 3. Разбор метрики "показы". Как отслеживать? Что означает? Как на неё влиять? Продвижение на Авито.

Вступление.

Перед прочтением данной статьи рекомендую ознакомиться с предыдущими частями.

В этой статье разберем с вами метрику "показы" и смежную с ней "конверисию из запроса в показ".
По итогу вы узнаете:

  • что такое показы?
  • как получать больше показов?
  • что такое конверсия из запроса в показ?
  • как отслеживать эти метрики в рамках Авито?

Что такое "показы" на Авито?

Показы — это метрика, которая отображает сколько раз Авито показало ваше объявление в поисковой выдаче или в блоке рекомендаций.

Многие путают метрики "показы" и "просмотры".
"Просмотр" на Авито — это клик, то есть следующий этап воронки, его разберем в следующей статье.

Напоминаю какое место занимают показы в нашей воронке продаж.

Оцифровка Авито. Часть 3. Разбор метрики "показы". Как отслеживать? Что означает? Как на неё влиять? Продвижение на Авито.

Зачем отслеживать метрику показы?

Показы — это верхний этап воронки. С него начинается наше взаимодействие с потенциальным покупателем.
Если мало просмотров, контактов, продаж нужно понимать, а показываются ли вообще наши объявления?

Как отслеживать показы?

К сожалению, Авито не дает статистику по показам на уровне кабинета, поэтому показы мы можем отслеживать только на уровне каждого отдельно взятого объявления.

Для этого открываем "Avito PRO" и преходим в раздел "Мои объявления".

Далее нажимаем на интересующее нас объявление и нам открывается статистика по показам, как на скриншоте.

Оцифровка Авито. Часть 3. Разбор метрики "показы". Как отслеживать? Что означает? Как на неё влиять? Продвижение на Авито.

Здесь мы видим сколько показов получило объявление за 30 дней или за выбранный период. А также есть статистика по дням.

Что делать если у объявления мало показов?

Двигаемся по алгоритму.

1. Для начала нужно понять какое количество показов в нашей нише считается нормальным.

Для этого мы используем инструмент "Аналитика спроса".

В этой статье я не буду подробно рассказывать, как использовать этот инструмент, но опишу главную суть.

С помощью "Аналитики спроса" мы должны выяснить сколько всего запросов в нашей нише и в нашем городе.
Более подробно об этом рассказываю тут.

2. Определяем нормальную конверсию из запросов в показ.

Предположим товар/услугу в нашем городе в рамках Авито ищут в среднем 100 раз в день.

Это значит, что при правильном продвижении оно должно получать минимум 50 показов в день. Таким образом конверсия из запроса в показ должна составлять минимум 50%

Тут важно сделать небольшую оговорку.
Бывает такая ситуация, что объявление получает больше показов чем существует запросов на рынке.
Это означает, что ваше объявление попало в блок рекомендаций и показы на объявления идут оттуда.
К сожалению Авито не дает нам детализации о том, сколько показов пришло с блока рекомендаций, а сколько с поисковой выдачи.

2. Проверяем позиции объявления.

Если наш товар/услугу ищут 100 раз за день, а объявление получает 5 показов, скорее всего это связанно с тем, что объявление находится на низких позициях в поисковой выдаче.

Чтобы проверить это, просто вбейте в Авито поисковый запрос, по которому ваше объявление должно показываться. Если ваших объявлений нет на первой странице выдачи значит нужно принимать меры.

3. Платное продвижение Авито.

Самый простой и понятный способ поднять объявления в поисковой выдаче — использовать платное продвижение.

Оцифровка Авито. Часть 3. Разбор метрики "показы". Как отслеживать? Что означает? Как на неё влиять? Продвижение на Авито.

В зависимости от категории платное продвижение сейчас настраивается по-разному.

Но суть заключается в следующем — мы выбираем период продвижения и назначаем ставку.

Наша задача нущупать такую ставку при которой наши объявления будут получать нужное нам количество показов, но при этом без переплаты Авито.

Я рекомендую корректировать ставку раз в 3 дня.

Работает это таким образом:

1. Ставим продвижение на 3 дня.

2. Смотрим сколько показов получает объявление.

3. Если показов мало — повышаем ставку на 1 деление.

4. Наблюдаем за объявлением ещё 3 дня.

5. Снова вносим корректировки. Либо, если результат устраивает оставляем ставку на текущем уровне.

При этом не забывайте время от времени сверяться с "аналитикой спроса" и исходя из объема текущего спроса корректировать план по показам.

Также не забывайте контролировать позиции в поисковой выдаче.

Подытожим

С помощью этой статьи вы научились управлять метрикой "показы". Теперь вы знаете как оценить эту метрику и как сделать так, чтобы больше пользователей видели ваши объявления.

Возможно после внедрения рекомендаций у вас уже сейчас выросло количество просмотров и контактов.

Но не стоит на этом останавливаться.

В следующих статьях я расскажу как отслеживать и управлять остальными метриками в рамках нашей воронки.

1
1 комментарий

👋 Здравствуйте! Меня зовут Иван — я частный авитолог с опытом работы 7 лет.

По вопросам связанным с продвижением на Авито пишите мне в телеграм: ▶ https://t.me/ivan_top_avitolog

В моем телеграм канале ещё больше полезной информации, а также мои кейсы. ▶ https://t.me/ivan_top_avitolog1