В то же время было решено полностью переделать инфраструктуру платежей, так как многие процессы не были оптимизированы. «Например, у нас сидели менеджеры и физически руками выводили деньги каждому официанту. Было понятно, что это не масштабируемая история», — вспоминает Игорь Феркалюк. Компания обновила свою систему, нашла нового платёжного партнёра, и вместе все эти меры позволили не только сохранить бизнес в тяжёлый период, но и добиться резкого роста, когда ограничения, связанные с пандемией, начали снимать.
просто сканируя QR-код и выбирая нужную сумму.
Официант, который просто хотел получить чаевые наличкой в конце смены
Насыпать мелочи на чай/ Оставить чаевые
Я думал у нас стартапы в рф вообще мало кого интересуют, тем более в крупных компаниях, а из них целые проекты вырастили. Удивили, ничего не сказать
Даа, появляется надежда, что и у меня на работе получится проект до такого уровня довести
Мы не так давно запустили венчурный фонд и скоро будем запускать направление инкубатора для стартапов из России как раз по причине того, что практически нет такого в России и система поддержки стартапов только на уровне крупных банков, и почти не развита культура венчурных инвестиций (в силу ряда причин).
Если в хоумбро будет оперативно обновляется информация по предложениям аренды, да еще и отсеивать риэлтерские агентства, или не очень добросовестных арендодателей, то думаю это очень упростит задачу арендаторам. Ну и зону работы сервиса хотелось бы шире. Кстати когда последний раз искал себе квартиру, это было адом, я буквально с два десятка их прошел, а еще пол сотни звонков сделал, пока не нашел +- адекватный вариант. Так что буду следить за развитием проекта, лишь бы не забросили
Вряд ли чатбот будет проходить десятки квартир за Вас, сомневаюсь что по фотографиям на сайте ИИ может оценить реальное положение вещей на месте. Пока все это выглядит как очередной метапоиск только в телеграмме