В то же время было решено полностью переделать инфраструктуру платежей, так как многие процессы не были оптимизированы. «Например, у нас сидели менеджеры и физически руками выводили деньги каждому официанту. Было понятно, что это не масштабируемая история», — вспоминает Игорь Феркалюк. Компания обновила свою систему, нашла нового платёжного партнёра, и вместе все эти меры позволили не только сохранить бизнес в тяжёлый период, но и добиться резкого роста, когда ограничения, связанные с пандемией, начали снимать.
просто сканируя QR-код и выбирая нужную сумму.
Официант, который просто хотел получить чаевые наличкой в конце смены
Насыпать мелочи на чай/ Оставить чаевые
Если в хоумбро будет оперативно обновляется информация по предложениям аренды, да еще и отсеивать риэлтерские агентства, или не очень добросовестных арендодателей, то думаю это очень упростит задачу арендаторам. Ну и зону работы сервиса хотелось бы шире. Кстати когда последний раз искал себе квартиру, это было адом, я буквально с два десятка их прошел, а еще пол сотни звонков сделал, пока не нашел +- адекватный вариант. Так что буду следить за развитием проекта, лишь бы не забросили
Удобная вещь, за хорошее обслуживание хочется оставить чаевых, а наличку не ношу с собой
При оплате чаевых по коду всегда оплачиваю еще и проценты за них, пусть себе выводят всю сумму)
Например, у нас сидели менеджеры и физически руками выводили деньги каждому официанту
Лица этих менеджеров можно даже не представлять)
Представляю, как грустили официанты, когда безналичные чаевые только появились. Они ведь не сразу понимают, что им на чай оставили.