Заплатите на маркетплейсе Яндекс.маркет, а при возврате товара и денег разбирайтесь с продавцом!

С 13.01.2025 года у нас идёт процесс возврата стиральной машины и денег за неё в размере 62 тыс. на маркетплейсе Яндекс маркет. Об этой истории я писала здесь:

С горем пополам, с подключением всех социальных сетей, вчера 16 января товар забрали. Приехали аж 2 курьера на двух грузовых машинах. Теперь непонятно, когда нам вернут деньги. В поддержке приложения пишут, что товар должен вернуться на склад продавца и, когда продавец примет решение, то деньги вернут (а может и нет... смотря какое решение примет продавец). Не понимаю я логики Яндекса.. Почему покупая товар на их площадке, мы должны сидеть неопределенный срок ждать, когда товар вернется к продавцу и когда продавец примет решение о возврате средств. Покупку мы делали через Яндекс.маркет, платили онлайн. ПРИЧЕМ ТУТ ПРОДАВЕЦ??

Мало того, что ЯНДЕКС поставил нас в неудобное положение, т.е. мы без стиральной машины с 13.01.2025г., без денег тоже на неопределенный срок. Почему деньги не возвращают, когда возврат забирает курьер????

Заплатите на маркетплейсе Яндекс.маркет, а при возврате товара и денег разбирайтесь с продавцом!

Таня в чате поддержке уверяет, что товар проверяют на каждом этапе для того, чтобы исключить порчу или утерю. Но работа курьеров говорит об обратном. Уже на первом этапе возврата курьер в одиночку закидывает и бьет стиральную машину.

Заплатите на маркетплейсе Яндекс.маркет, а при возврате товара и денег разбирайтесь с продавцом!
Заплатите на маркетплейсе Яндекс.маркет, а при возврате товара и денег разбирайтесь с продавцом!
На скриншоте видно, что курьер давит коленом на бок стиральной машины.
На скриншоте видно, что курьер давит коленом на бок стиральной машины.

Мне после увиденного обращения с товаром, теперь страшно представить каким он дойдет назад до продавца.

Выгружали стиральную машину точно также. Один курьер, чуть ли не выбрасывает товар из машины, потом таскает ее мокрой земле...

Почему на доставку такого крупногабаритного товара нет специального оборудование для подъёма и спуска техники? Почему курьер ездит один! Он физически не может нормально выгрузить крупногабаритный товар (в нашем заказе стиральная машина весила 71 кг.).

Я не понимаю, почему Яндекс не может вернуть деньги!!!!! На данный момент статус возврата "В пути". В каком пути и где товар находится точно, поддержка ответить не может. Товар забрали, никакой бумаги, что его забрали, нам не оставили.

ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ!!!!!!

Видео загрузки возврата
14 комментариев