Сейчас поисковики анализируют не только текст запроса, но и всё, что скрыто за ним: историю, поведение, предпочтения, а также продукты и услуги, которые соответствуют интересам конкретного потребителя. Цель проста — дать максимально точный и полезный ответ. Справляются ли поисковики с этим? Нет. По статистике от SE Ranking, от 30% до 50% пользователей могут изменить свои запросы при отсутствии удовлетворительных результатов с первого раза. Это говорит о том, что выдача далеко не всегда сразу дает нужный ответ. Тем не менее, индивидуальная и обогащенная выдача — это, определенно, тренд.
Становится все труднее и труднее конкурировать с нейросеткой и делать контент действительно привлекательным для пользователя.
Ваши идеи, истории, юмор и ирония, переживания — это то, чего нет и не будет у нейросетки