Артем Первухин

+1789
с 2019

Решаем маркетинговые задачи. SEO, контекстная реклама и таргет. Фокус на качественных лидах. Услуги на kinetica.su | t.me/kinetica — для консультаций и вопросов

315 подписчиков
26 подписок
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
1
Тренды маркетинга на 2025 год: нейросети, персонализация и SEO 2.0. 2 часть
Тренды маркетинга на 2025 год: нейросети, персонализация и SEO 2.0. 2 часть
Тренды маркетинга на 2025 год: CusDev, нейросети и искусство привлекать внимание. 1 часть
Тренды маркетинга на 2025 год: CusDev, нейросети и искусство привлекать внимание. 1 часть
Тренды в SEO на 2025 год: Zero-click, голосовой поиск и соцсети
Тренды в SEO на 2025 год: Zero-click, голосовой поиск и соцсети
Тренды email-маркетинга на 2025 год: от «привет-пока» до цифрового театра
Тренды email-маркетинга на 2025 год: от «привет-пока» до цифрового театра
1
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
1
Елка обещаний от KINETICA: цели агентств и новогоднее вдохновение 🚀🎄
Елка обещаний от KINETICA: цели агентств и новогоднее вдохновение 🚀🎄
Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK
Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK
1
Как выбрать и контролировать SEO-подрядчика: советы от продакшн-директора KINETICA
Как выбрать и контролировать SEO-подрядчика: советы от продакшн-директора KINETICA
2
Путь к успеху через SEO: как мы увеличили конверсию сайта транспортной компании в 4 раза
Путь к успеху через SEO: как мы увеличили конверсию сайта транспортной компании в 4 раза
1
Как мы увеличили средний чек через AMP и геймификацию в email-рассылках. Кейс CDEK Forward
Кейс автодилера: как мы снизили стоимость лида на 43% и увеличили конверсию сайта в 3 раза

В статье рассказываю, как мы действовали на проекте автодилера и что важно учесть при продвижении в этой нише.

9