Как завоевать Китай: стратегия продвижения FMCG на рынке с 5000 конкурентов — опыт SPLAT

Как завоевать Китай: стратегия продвижения FMCG на рынке с 5000 конкурентов — опыт SPLAT

В новом видео-подкасте рассказываем о том, как бренду удалось найти свой путь на сложном рынке

Многие думают, что выход на рынок Китая — это просто адаптация продукта и стратегия «попробуем и посмотрим». Но всё не так просто. Китай — это рынок, где за внимание борются десятки тысяч брендов, и у каждого из них — своя уникальная история. Детально обсудили, как SPLAT и Biomed смогли адаптировать свою стратегию под требования китайского потребителя, какие ошибки допустили и как маркетплейсы, лайвстриминг и персонализированные предложения помогли достичь успеха.

В гостях у меня Алена Абрамова, директор по развитию бизнеса SPLAT в Китае. Вместе с командой она прошла путь от первых неудачных попыток выйти на китайский рынок до успешных продаж своих продуктов через крупнейшие маркетплейсы.

Темы и тайм-коды:

00:00 — Интро и знакомство с Аленой Абрамовой, директором по развитию бизнеса SPLAT в Китае

02:00 — Первые шаги SPLAT на китайском рынке: проблемы и неудачи

03:36 — Ошибки, которые предприниматели часто совершают при выходе на китайский рынок

04:43 — Почему SPLAT выбрал маркетплейсы Tmall, JD и XiaoHongShu для продвижения

06:00 — Как добиться конверсии с китайских платформ и избежать потерь

10:38 — Проблемы с адаптацией упаковки и бренда для китайского рынка

12:59 — Как SPLAT адаптировался к культурным особенностям китайского потребителя

14:18 — Почему параллельный импорт может обрушить ценовую политику бренда

15:29 — Стратегия удержания клиентов (LTV) на китайском рынке: что работает?

20:31 — Как лайвстриминг помогает продвигать продукцию SPLAT в Китае

23:17 — Как правильно работать с китайскими блогерами и инфлюенсерами

28:37 — Персонализация через WeChat: как SPLAT использует мини-аппы для работы с клиентами

33:55 — Тренды на китайском рынке FMCG: мини-аппы и геймификация как новые инструменты маркетинга

49:06 — Советы Алены Абрамовой для предпринимателей, которые хотят выйти на китайский рынок

Где еще послушать и посмотреть выпуск:

Не пропустите наши предыдущие выпуски:

Приятного прослушивания! ❤

Начать дискуссию