Артем Первухин

+1794
с 2019

Решаем маркетинговые задачи. SEO, контекстная реклама и таргет. Фокус на качественных лидах. Услуги на kinetica.su | t.me/kinetica — для консультаций и вопросов

317 подписчиков
26 подписок
Как мы подключили ПромоСтраницы и сократили путь к заказу с месяца до пары дней. Кейс CDEK Forward
Как мы подключили ПромоСтраницы и сократили путь к заказу с месяца до пары дней. Кейс CDEK Forward
Путь к росту: что такое digital-стратегия и зачем она вашему бизнесу
Путь к росту: что такое digital-стратегия и зачем она вашему бизнесу
Как завоевать Китай: стратегия продвижения FMCG на рынке с 5000 конкурентов — опыт SPLAT
Как завоевать Китай: стратегия продвижения FMCG на рынке с 5000 конкурентов — опыт SPLAT
Давайте назначим встречу... или как не нужно писать руководителям
Давайте назначим встречу... или как не нужно писать руководителям
1
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
1
Тренды маркетинга на 2025 год: нейросети, персонализация и SEO 2.0. 2 часть
Тренды маркетинга на 2025 год: нейросети, персонализация и SEO 2.0. 2 часть
Тренды маркетинга на 2025 год: CusDev, нейросети и искусство привлекать внимание. 1 часть
Тренды маркетинга на 2025 год: CusDev, нейросети и искусство привлекать внимание. 1 часть
1
Тренды в SEO на 2025 год: Zero-click, голосовой поиск и соцсети
Тренды в SEO на 2025 год: Zero-click, голосовой поиск и соцсети
Тренды email-маркетинга на 2025 год: от «привет-пока» до цифрового театра
Тренды email-маркетинга на 2025 год: от «привет-пока» до цифрового театра
1
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
1
Елка обещаний от KINETICA: цели агентств и новогоднее вдохновение 🚀🎄
Елка обещаний от KINETICA: цели агентств и новогоднее вдохновение 🚀🎄
Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK
Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK
1