-200 тыс. пробега как с куста

Попался мне как-то в рамках разового осмотра перед покупкой интересный Toyota Land Cruiser Prado 150 2018 г/в.

-200 тыс. пробега как с куста

Точнее по началу это был вполне обычный автомобиль с нормальной историей и без особых вопросов к объявлению. Итак, что мы имеем: 📌 Toyota LC Prado J150 📌 Дизель 2,8 л. 📌 Заявленный пробег - 98 тыс. км. 📌 Состояние по кузову и салону - очень хорошее Ну чтож, начинаем осмотр! Кузов - норм состояние, нуждается в полировке, но, в целом все не плохо. Немного гуляют зазоры по переднему бамперу.

Зазоры не заводские
Зазоры не заводские
Царапины по кузову
Царапины по кузову

Салон - вот тут сразу закралась мысль, что пробегу тут несколько больше чем 98 тыс...

Не самый качественный ремонт сиденья
Не самый качественный ремонт сиденья
Механические повреждения подлокотника
Механические повреждения подлокотника
Весь потолок в таких дырах...
Весь потолок в таких дырах...

Дальше самое интересное - компьютерная диагностика! Для работы с Toyota и Lexus, как правило, я использую профильное ПО Techstreem, потому что там же Лаунчем не получается добраться до всех данных, да и вывод информации более удобный. По ошибкам ничего критичного, пробег определяется как на приборной панели. Далее идём в блок SRS (безопасность) и в специальных функциях находим пункт Vehicle Information (информацию о транспортном средстве) и запускаем проверку. Тут приходится подождать, полное сканирование занимает 7-12 мин. На выходе получаем заветную табличку в которой прописаны все режимы езды, отличные от нормальной: резкий старт, резкий тормоз, старт с 2-х педалей и т.д. Но самое главное, что напротив каждого события прописан пробег автомобиля на момент возникновения! Логика в том что пробег должен идти по возрастающей, от меньшего к большему! Итак, у нас на приборной панели 98 тыс. км., но что же мы видим в блоке SRS: 40 тыс, 50 тыс, 100 тыс, 150 тыс, 250 тыс и так до 298 тыс. км. А дальше, о чудо, опять 90 тыс)))

-200 тыс. пробега как с куста
-200 тыс. пробега как с куста
-200 тыс. пробега как с куста

Таким образом с нашего LC Prado скрутили, ни много ни мало, а целых 200 тыс. км.... Да и правда, чего мелочиться-то крутить так с куражом!)) От автомобиля мы отказались передав пламенный привет собственнику;) От себя скажу одно, сегодня можно скрутить ЛЮБОЙ одометр, правда не у всех хватает денег и внимания, чтобы почистить все хвосты, поэтому, чаще всего, получается найти расхождения, если они есть!

Если статья была полезной, ставим ❤

А ещё большей интересного из жизни автоподбора в моем ТГ https://t.me/budny_avtopodbora

11
2 комментария

Таких недобросовестных продавцов стало очень много, неплохо было бы уже привлекать их к ответственности, хотя, быть может, пробег до него уже был скручен, а этот момент нельзя узнать?

В том то и дело что за руку поймать практически не возможно...