Дальше самое интересное - компьютерная диагностика!
Для работы с Toyota и Lexus, как правило, я использую профильное ПО Techstreem, потому что там же Лаунчем не получается добраться до всех данных, да и вывод информации более удобный.
По ошибкам ничего критичного, пробег определяется как на приборной панели.
Далее идём в блок SRS (безопасность) и в специальных функциях находим пункт Vehicle Information (информацию о транспортном средстве) и запускаем проверку.
Тут приходится подождать, полное сканирование занимает 7-12 мин.
На выходе получаем заветную табличку в которой прописаны все режимы езды, отличные от нормальной: резкий старт, резкий тормоз, старт с 2-х педалей и т.д.
Но самое главное, что напротив каждого события прописан пробег автомобиля на момент возникновения!
Логика в том что пробег должен идти по возрастающей, от меньшего к большему!
Итак, у нас на приборной панели 98 тыс. км., но что же мы видим в блоке SRS: 40 тыс, 50 тыс, 100 тыс, 150 тыс, 250 тыс и так до 298 тыс. км.
А дальше, о чудо, опять 90 тыс)))
Таких недобросовестных продавцов стало очень много, неплохо было бы уже привлекать их к ответственности, хотя, быть может, пробег до него уже был скручен, а этот момент нельзя узнать?
В том то и дело что за руку поймать практически не возможно...