ЯНДЕКС МАРКЕТ, как купить у Яндекса некачественный Товар и выкинуть деньги на ветер?

Купила кофемашину, оказалась в итоге некачественная(акт сервисного центра отправлен Яндексу), сейчас кофемашина подорожала в разы. Хочу просто заменить некачественный Товар на качественный, НО СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ЭТО ЧТО ТО - отвечают часами и пишут полнейший бред!!! Несколько раз попросила связать меня с тем, кто решит мою проблему, а не будет писать бред, они даже и этого сделать не могут.

Кофемашина подорожала в разы, однако, денежные средства возвращать в размере стоимости Товара на сегодняшний день отказываются, и вопрос зачем мне тогда Ваш возврат, если я не смогу ничего купить похожего по характеристикам на мою кофемашину и этот возврат противоречит закону?

В общем кошмар, советовать кому то ЯНДЕКС МАРКЕТ ЭТО СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ!!!!!!!!!!!! Как только появляется какая то проблема это нервотрепка, эти чаты поддержки - не чаты поддержки, а чаты как испортить репутацию компании некомпетентными специалистами.

И на минуточку, купила Товар я именно у Маркет.трейд, а не у кого го то зарегистрированного стороннего продавца на Яндекс маркете.

Иными словами очень сомнительная контора, которая не соблюдает закон, и в случае чего просто несите дорогостоящий Товар на мусорку.

1 комментарий

Здравствуйте, Юлия!

Хотим разобраться, что не так с кофемашиной и почему в чате отвечают так долго, для этого ждём от вас в личных сообщениях номер заказа и телефона/почты из аккаунта.

Проверим все обращения и выясним, что можно сделать, а затем вернёмся с подробностями