2000 заказов и 4.9 звезд в App Store: как мы «отстирали» дизайн клиента и сделали 2 интеграции для приложения химчистки

Привет! Это Коля, CEO студии GRCH.Digital. Мы уже 9 лет разрабатываем цифровые продукты. Реализовали уже более 300 проектов, например, сотрудничали с МТС, Авиасейлс, Авито, PepsiCo, Mos.ru. В статье расскажу, как делали приложение для сети химчисток Laundi: какие были ограничения, как интегрировали с двумя сервисами и какой результат получился.

14
5

Прикольное приложение, интересно, что химчистки вышли на уровень доставок еды с точки зрения клиентского сервиса. Но пользователей совсем мало, будете работать над этим?

1

Да, аудитория сейчас небольшая, но для химчистки такое количество клиентов — очень хороший результат. Основная цель была — сделать приложение максимально удобным и полезным для постоянных клиентов, чтобы те, кто уже пользуется, стали амбассадорами химчистки. Ну а дальше заказчик будет наращивать аудиторию через маркетинг