Вместе с сотрудниками проверяли, как приложение работает в реальных условиях. В химчистке есть разные подразделения — администраторы, приемщики, курьеры, важно было объяснить, как им пользоваться. Например, теперь пользователи могут оплачивать заказ онлайн, поэтому не нужно предлагать им оплатить заказ в WhatsApp, как это делали раньше.
Добротная статья, было интересно:)
Плюсую
Что больше всего понравилось?
Многочасовые созвоны по проектированию дали свой результат, хотя в начале казалось, что проект с такими бизнес-целями не реализуем. Команде спасибо, вы лучшие 🤍
Лучшие!
Всё-таки обучать сотрудников очно — странное решение. Почему не видеоинструкции?
офлайн-обучение — это про качество. Когда мы приезжаем на места, можем не только обучить сотрудников, но и сразу увидеть, где что-то не работает, подправить процессы и учесть реальный опыт людей. Так получается быстрее внедрить приложение и добиться порядка в работе, ну и для сотрудников живое обучение кратно лучше и эффективнее