2000 заказов и 4.9 звезд в App Store: как мы «отстирали» дизайн клиента и сделали 2 интеграции для приложения химчистки

Привет! Это Коля, CEO студии GRCH.Digital. Мы уже 9 лет разрабатываем цифровые продукты. Реализовали уже более 300 проектов, например, сотрудничали с МТС, Авиасейлс, Авито, PepsiCo, Mos.ru. В статье расскажу, как делали приложение для сети химчисток Laundi: какие были ограничения, как интегрировали с двумя сервисами и какой результат получился.

14
5

Чат для связи с химчисткой — это кто-то реально будет использовать? Зачем?

1

На самом деле, чат — востребованная опция. Через него клиенты уточняют детали, сообщают о забытых вещах в карманах или спрашивают про сроки. Это удобнее, чем звонить — особенно, когда нужно быстро решить что-то на ходу. Мы сделали его максимально простым, чтобы не перегружать общение. В итоге все быстро и по сути