2000 заказов и 4.9 звезд в App Store: как мы «отстирали» дизайн клиента и сделали 2 интеграции для приложения химчистки

Привет! Это Коля, CEO студии GRCH.Digital. Мы уже 9 лет разрабатываем цифровые продукты. Реализовали уже более 300 проектов, например, сотрудничали с МТС, Авиасейлс, Авито, PepsiCo, Mos.ru. В статье расскажу, как делали приложение для сети химчисток Laundi: какие были ограничения, как интегрировали с двумя сервисами и какой результат получился.

14
5

Но вот вопросик один есть.. Ради онлайн оплаты делать целое приложение? А не проще было функционал сайта доработать?

1

Заказчик хотела решить сразу две проблемы с помощью приложения: добавить онлайн-оплату, чтобы занятым клиентам было удобно. А еще позаботиться о постоянных клиентах, чтобы в приложении был гораздо больший функционал, чем до этого был на сайте

1