Услышав ранее от друзей, что их блокировали по этой же причине, только по этому, я могу предположить, что на данный момент ситуация такая же. Моя работа, к сожалению, сопровождается затратами, поэтому рисковать я была не готова. Сервис Авито совершенно не защищает продавцов от мошенничества со стороны покупателей. Поскольку недавно у дочери прислали не тот товар, с обмена, через Авито доставку, а свой возврат товара не было возможности узнать обратный путь маршрута. Покупатель, не было возможности заблокировать, видите ли , он соблюдает торговую площадку. Поддержка Авито отказалась даже банально заблокировать профиль человека, который был в пути товар (отправлялся Яндекс доставка)!!!! Что свидетельствует , что они защищают мошенников. Но всё это мои предположения, т.к. о причинах блокировки моего профиля мне не сообщают. Поэтому я бы не готова отправить гуся, и ни в коем случае, я не ставила доставку, чтобы не вводить заблуждение! Получается, что покупатель может поиметь с продавца, как большую скидку, не дай бог подбитый товар, а также и заблокировать добросовестных продавцов!!
Здравствуйте. Проверим информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.