У компаний существует много внутренних барьеров перед обращением в агентство, ситуации случаются разные. Сегодня клиент готов работать, а завтра — отказывается от взаимодействия. Это означает, что вчера ему было нужно, сегодня уже нет, а через полгода, может быть, снова станет актуально. Бренду в начале общения можно помочь с развитием каких-то базовых задач и периодически показывать релевантные презентационные материалы. Тогда на новой итерации отношений повысится вероятность заключения контракта на долгосрочный проект.
на главном блоке вашего сайта оффер незаметен, большую часть занимает лого. это выглядит странно. или сайт представлен как портфолио?
Спасибо что обратили внимание!
Все верно - это сайт портфолио, вернее его временная версия.
Как раз сейчас разрабатываем актуальную