Всем добрый день. Пользуюсь услугами домашнего интернета от Ростелеком уже около двух лет, всегда связь была без нареканий. После нового года зашла в приложение, пополнить баланс и вижу что в разделе Оборудование появилась новая услуга по аренде некой приставки STB Android Stick.
Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :(
Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Уже обратилась, очень надеюсь на решение до 29.01 и объяснение как такое могло произойти 🤔