Борьба за внимание в Telegram: как выиграть и создать успешный личный бренд.

Илон Маск, Артемий Лебедев, Дональд Трамп, Павел Дуров - их всех объединяет одно: Личный бренд. У множества людей есть сформированное впечатление о них и об их продуктах. Их рекомендуют, даже если большинство ни разу не пользовались их продуктами. Им доверяют. Но…

Борьба за внимание в Telegram: как выиграть и создать успешный личный бренд.

…что же такое личный бренд?

Это, в первую очередь, ваш образ как эксперта и огромная сила, которая даст вам уникальную возможность менять сферу деятельности и легко перенаправлять целевую аудиторию на новый проект, новый продукт. Хорошее определение личному бренду дал Джеф Безос:

"Личный бренд - это то, что о вас говорят люди, когда вы не находитесь в комнате".

Вы, наверное, зададите вопрос: “Это всё замечательно. Но как мне продвинуть свой личный бренд?»

Самый эффективный способ для продвижения личного бренда - социальные сети. По статистике, люди проводят в социальных сетях около 10 лет своей жизни, а пользуются социальными сетями более 86% россиян.

Но что же делать, учитывая, что большинство социальных сетей заблокировано в россии и большое количество пользователей перестало ими пользоваться?

На помощь нам пришел…

Борьба за внимание в Telegram: как выиграть и создать успешный личный бренд.

Telegram, которым пользуются более 62% россиян. Я уверен, что почти каждый ваш знакомый зарегистрирован в нём. Каждый день в нём регистрируется более двух миллионов пользователей и эта цифра растет с каждым новым днём.

Люди зарабатывают на Телеграмме миллионы и порог входа растет с каждым новым кварталом. Обычное приложение, которое задумывалось как обычный мессенджер , перерастает в машину для печатания денег.

Но я думаю, что вы и без меня это знаете. Но вопрос остаётся открытым «Как продвинуть свой личный бренд в Telegram?”

Самый эффективный способ - это создание канала, где вы будете рассказывать про себя и свою экспертность в любой нише. На просторах Телеграмма вы всегда найдёте своего читателя.

В одиночку не выжить: сила команды — твой ключ к успеху!

Вы могли не замечать, но за успешным личным брендом не всегда стоит только его лицо. Над ним работала целая команда, в которой важным составляющим был продюсер. Он выполняет ключевую роль, но остаётся в тени, поэтому вы чаще всего и не знаете о них.

Задачи продюсера в Telegram заключается в том, что он закупает рекламу на ваш блог, ведёт его за вас, прописывает контент план и делает всё так, чтобы вас заметили и услышали.

Создание личного бренда – это лучшее решение, которое вы можете принять для развития своего бизнеса или для более легкого достижения своих целей, но выбор всегда остаётся за вами.

1
3 комментария

Я согласна, что реклама играет важную роль в продвижении канала, но не стоит забывать и об органическом росте. Как найти баланс между платным и бесплатным продвижением, чтобы не отпугнуть аудиторию навязчивой рекламой?

1

Здравствуйте, я не автор поста, но имею определенные навыки в развитие тг каналом. Мне кажется, что баланса нет. Платная реклама более релевантна. Все бесплатные методы имеют обычно маленькую вовлекаемость читателя. Лично я использую их только для первых 100-1000 подписчиков, а дальше в ход идет уже платная. Не реклама моих услуг, просто поделился как я вижу. Думаю у кого то будет иное мнение. Всех благ.

Но это не значит, что как только создал канал в тг, то ты уже бренд. Брендом становятся годами, когда работа вся налажена. И это не самый простой путь. А сейчас все кому не лень, говорят о себе как о бренде, имея канал на 200 подписчиков....