Илон Маск, Артемий Лебедев, Дональд Трамп, Павел Дуров - их всех объединяет одно: Личный бренд. У множества людей есть сформированное впечатление о них и об их продуктах. Их рекомендуют, даже если большинство ни разу не пользовались их продуктами. Им доверяют. Но…
Я согласна, что реклама играет важную роль в продвижении канала, но не стоит забывать и об органическом росте. Как найти баланс между платным и бесплатным продвижением, чтобы не отпугнуть аудиторию навязчивой рекламой?
Здравствуйте, я не автор поста, но имею определенные навыки в развитие тг каналом. Мне кажется, что баланса нет. Платная реклама более релевантна. Все бесплатные методы имеют обычно маленькую вовлекаемость читателя. Лично я использую их только для первых 100-1000 подписчиков, а дальше в ход идет уже платная. Не реклама моих услуг, просто поделился как я вижу. Думаю у кого то будет иное мнение. Всех благ.