Например, нейросети уже сегодня способны генерировать тексты, создавать дизайн, анализировать огромные массивы данных и предлагать на их основе оптимальные решения. Недавно на одном собеседовании я услышала фразу от копирайтера: "У меня осталось пару лет, пока ИИ не научится делать мою работу и включать эмоции". Это звучит тревожно, но такая перспектива вполне реальна. Однако технологии не заменяют человека, а скорее дополняют его. Они берут на себя рутину, освобождая время для стратегического и творческого подхода.
Мда уж, маркетинг супер быстро меняется, вы правильно уточнили, адаптироваться - вот, что нужно уметь сейчас, не смотреть на то, что было актуально когда-то, а смотреть на новые изменения. Тут либо адаптируешься, либо просто выбываешь из колеи
Илья, спасибо за Ваш, комментарий. Именно так, полный вперед!