Коммуникация с клиентами

+524
с 2022

На связи с клиентами. Упрощаем процесс коммуникации

69 подписчиков
3 подписки
☎ CRM-маркетинг: как компании выстраивают эффективные коммуникации с клиентами
"Представьте себе дирижёра, который управляет оркестром различных каналов коммуникации"
1
Почему голосовые рассылки — секретный ингредиент вашего маркетинга
Голосовые рассылки увеличивают конверсии на 30%: звонки сложнее игнорировать, чем сообщения!
1
Маркетинг 2025: Как выделиться в эпоху борьбы брендов и внимания
"Смена 
глобальных 
центров силы"
1
2024 в маркетинге: Итоги года и ключевые тренды 2025 от ведущих экспертов рынка
"Современный маркетинг — это непрерывная адаптация к изменениям в технологиях"
1
1
Омниканальность — ключ к вашему успеху в 2025 году
Увеличьте вовлеченность клиентов с SIGMA messaging!
1
Верификация через Telegram: Новый этап в бизнес-коммуникациях
Telegram Gateway: аутентификация номеров
1
Подготовьтесь к Черной пятнице: секреты создания мощного контента!
Используйте востребованные каналы коммуникации для своевременного информирования пользователей о ваших услугах и товарах!
1
Рассылки в действии: оценка их реального влияния на заказы в различных каналах продаж
Рассылки в действии: оценка их реального влияния на заказы в различных каналах продаж
Sigma Messaging: создаем пространство для вдохновения!
Обеспечиваем эффективное взаимодействие с вашими клиентами в различных каналах коммуникации
1
Конец эпохи Telegram? Или просто новое начало?
╰┈➤ Суммарная аудитория десяти крупнейших телеграмм-каналов составляет более 73 млн подписчиков. 
Как малый и средний бизнес может адаптироваться к изменениям в телекоммуникациях?
▶ Наша цель — предоставить надежные и безопасные решения, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с компаниями.
5
Будущее маркетинга: CVM как основа для создания лояльности
CVM-маркетинг включает три этапа: определение ценности, её донесение до потребителя и контроль результата.