Как правильно построить структуру рекламной кампаний у Facebook с небольшим бюджетом?

В одной из своих статьей я писал о правильном построении структуры и рассказал как это влияет на результаты рекламы. Там же рассказал о том, почему группы LaL нужно перенести в отдельную компанию и как это влияет на результаты.

Если Вы не читали, то рекомендую это сделать сейчас. Я получил десяток сообщений с благодарностями, тому смело могу заявить, что статья очень полезная. Вот она. Она больше подойдёт для тех, у кого есть хотя бы от 1000$ в месяц на рекламу.

Но что делать тем, у кого бюджет поскромнее и нужно получить результат с наиболее меньшими потерями? Давайте возьмём предпринимателя Тараса, который имеет свой небольшой интернет магазин косметики, к примеру.

Рекламный бюджет в месяц 600$, реклама работает пол года и в плюс. Но Тарас хочет зарабатывать больше, при этом ещё боится выделить больше бюджета на трафик. Он пробует дублировать лучшие группы объявлений, не получается - цена за результат начала расти. Пробует менять интересы, чтобы найти более целевой и дешёвых трафик, а результат всё тот же, в лучшем случае

И сейчас в рекламном кабинете Тараса полный срач: работает и LaL , и много всяких интересов, поведений и ретаргет в одной или в разных кампаниях . А когда он открывает кабинет, то глаза начинают нервно бегать по экрану и он не знает куда смотреть и что делать.

Какие рекомендации?

Для начала нужно успокоиться и трезво провести аудит всех работающих и неработающих кампаний. Важно понять какие группы с какими интересами лучше всего зашли, а какие нет. Для этого нажимаете на кнопку "Посмотреть диаграммы" ( вот снизу на фото показано где она находится)

Как правильно построить структуру рекламной кампаний у Facebook с небольшим бюджетом?

Нажимаете на "настройки пользователя" и сопоставляете количество покупок с количеством действий.

Как правильно построить структуру рекламной кампаний у Facebook с небольшим бюджетом?

Тут думаю понятно: если много действий и мало покупок - аудитория не та или недостаточно проработанная. А если мало действий, но по сравнению с другими, много покупок, значит аудитории интересен Ваш товар. Здесь строго индивидуально

Это только один из многих вариантов аудита, я не призываю пользоваться только ним. Аудит - тема отдельной статьи

И как только мы разобрались с группами по интересами и поведениям, то переходим к LaL. Этих LaL-ов можно сделать самыми разными способами: можно создать только с покупателей, можно з тех, кто совершает покупку больше двух раз в месяц, можно из тех, кто покупает минимум на 100 баксов, а можно из тех людей, которые приносят на 75-80-90% ценности больше остальных. Всё опять-таки индивидуально. Каждый должен сам решить что будет лучше и тестировать

Но вернëмся к Тарасу. На тесты он не хочет тратить деньги, он оценил всё, хорошо подумал и создал LAL 0-3% со всех покупателей. Вполне логично и оптимально

И теперь есть у Тараса? Он отобрал по 3 лучших группы по интересам, поведениям, и создал LaL с покупателей. Теперь самым лучшим решением для Тараса будет объединить все интересы в одну группу, поведение в другую, взять LaL и запихнуть все три группы под СВО. И так Facebook сам определит какая их них самая лучшая и отдаст ей весь бюджет. И как только алгоритм оптимизируется и хорошо обучится - можно масштабироваться.

И Вы сейчас скажете:" Олег, в прошлой статье ты говорил, что эти группы не нужно объединять в одну кампанию и лучше разделить. Как же тогда правильно поступить?"

Да, всё верно. В первой статье я больше говорил о крупных кампаниях. Они ведь могут создать все виды LaL, который только придумают и тестировать их в отдельной кампании. Во-первых это удобно, а во-вторых это экономит время и деньги. А от у Тараса нет столько денег на трафик. И если он так сделает, то ни одна группа не наберëт оборота и он неэффективно потратит весь бюджет. Для него лучше подойдёт эта стратегия.

На этом все, надеюсь я всё подробно объяснил. Если статья была полезна или остались вопросы - пишите в комментарии или в личные сообщения. Отвечу каждому.

22
4 комментария

То чувство когда у тебя бюджет $50-$100

а тут маленький 600$

Ответить

С такими тоже можно работать)) сложно, но можно

Ответить