Конечно всё зависит от начальных договорённостей и этот момент лучше обсудить на старте
Таргетолог международных проектов и стартапов
Конечно всё зависит от начальных договорённостей и этот момент лучше обсудить на старте
Как бы круто у вас не была бы настроена реклама, всё пойдёт по одному месту, если вы не умеете правильно анализировать её, работать с цифрами и принимать правильные решения.
Начну с истории. Вёл я летом один е-ком проект и продавали спортивную одежду через сайт по Украине
На самом деле тема блокировки очень актуальна и это боль очень многих рекламодателей
Автор: Грэм Мадд. Вице-президент по маркетингу продуктов, Facebook:
Начнём без вступлений и лишней информации. В этой статье не будет сухой теории, буду всё показывать на примере своего кейса
Поделюсь с вами своим печальным опытом в запуске рекламы на премиум продукты и расскажу как я три месяца пытался раскрутить бизнес клиента и какие выводы из этого сделал
Google Ads перестанет отправлять идентификатор кликов (GCLID) для рекламного трафика с iOS 14.
Важный нюанс, теперь нам придется создавать отдельные рекламные кампании, если захотим охватить пользователей iOS с версией 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено.
Apple выпустила iOS 14.5 Release Candidate. Релиз — через неделю. Я собрал все необходимые материалы, чтобы подготовится, если вы работаете с Facebook. Если вы ещё не делали — самое время начать подготовку.
Вы наверное удивились, прочитав заголовок. Лучше ведь нанять маркетолога/дизайнера/сайтолога, которые работают исключительно в вашем сегменте, чем объяснять неопытному как всё устроенно. Вы правы, но здесь обратная сторона.