Google Ads рассказал об изменениях, связанных с правилами конфиденциальности Apple
Google Ads перестанет отправлять идентификатор кликов (GCLID) для рекламного трафика с iOS 14.
&gclid={GCLID} не будет добавляться к кликам по объявлениям, для параметра ValueTrack {gclid} будет установлен пустой текст “”.
Google представил новый параметр URL, который поможет оценить эффективность рекламы в приложениях на iOS. Рекламодатели, которые запускают медийные, видеокампании и другие РК с использованием целей-конверсий, могут столкнуться с нестабильной эффективностью.
Кампании, которые используют интеллектуальные стратегии, смогут по-прежнему назначать ставки на основе наиболее точных доступных показателей.
Рекламодатели, которые продвигают приложения на iOS, могут заметить колебания в процессе вступления в силу новых правил Apple.
Источник: