В Москве начнут развивать новую сеть магазинов у дома «Фуд сити экспресс» — «Ведомости»

Её запустили на базе продовольственного комплекса «Фуд сити».

Фото «Ведомости» 
Фото «Ведомости» 
  • О запуске продуктовой сети «Ведомостям» рассказали два близких к ней источника. По их словам, в конце 2024 года под брендом «Фуд сити экспресс» открылись два магазина в жилых комплексах Москвы. В планах — запустить около 600 точек до 2026 года по франчайзинговой модели.
  • Сеть развивают на базе одного из крупнейших в России оптово-розничного продовольственного комплекса «Фуд сити», который принадлежит девелоперской группе «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева.
  • В магазинах планируют продавать свежие продукты из «Фуд сити», а также «товары для ресторанов через пункты выдачи заказов», рассказал один из собеседников. Помимо этого, компания собирается предлагать покупателям быструю доставку.
  • Размер инвестиций в запуск сети источники не назвали. Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает открытие одной точки в 11-13 млн рублей.
  • Опрошенные «Ведомостями» эксперты на рынке называют магазины у дома «самым перспективным форматом». Покупатели готовы переплачивать за необычный ассортимент, свежие продукты или готовую еду. Преимуществом «Фуд сити» они называют возможность обеспечивать поставки фруктов и овощей.
  • Представитель X5 Group оценивает долю магазинов у дома в общем обороте розничной торговли более чем в 30%. К 2028 году она может вырасти до 34%, прогнозирует компания.
15
10
2
2
1
1
133 комментария

"Фуд сити экспресс" Борьба с заимствованиями и чистотой языка где? ))

43
4

Зачем Году Нисанову и Зараху Илиеву заботиться о чистоте русского языка?

37
7

БырзоЖрат Град

7

Гораздо интереснее, что "киевская площадь"

2

Для успешной торговли важны 3 фактора:
1-й фактор-место
2-й фактор-место
3-й фактор-место

2

Однако на практике отмечается агрессивное, активное использование вывесок, надписей, размещение информации о проводимых акциях, скидках и распродажах на иностранном языке. Рекламные щиты, вывески на магазинах, названия жилых комплексов и элементов планировочной структуры (в том числе наименования застраиваемых микрорайонов и кварталов) повсеместно пестрят привлекающими внимание иностранными словами

1