Нужно было написать статью-кейс — с большими охватами, такую, чтоб попала в раздел «Популярное». А ещё чтобы по ней было понятно, что «Силантьев Студио» — профессионалы, к которым нужно приходить за услугами по настройке рекламы. В общем, показать на примере одной статьи, как работает контент-маркетинг.
Сколько из этих лидов конвертировались в клиентов? Хочеца понять насколько целевую аудиторию приводит висишка))))
Точным количеством клиентов поделиться сейчас не можем, но ROMI у статьи получился 640%, то есть каждый потраченный на статью рубль принес 6.4 рубля)
Крутой кейс, который подтверждает силу контент-маркетинга. Когда статья приносит не только просмотры, но и лиды с высоким ROMI — это прям мечта любого маркетолога. Тут важна не только тема, но и грамотная подача: цепляющий заголовок, конкретика и полезность для аудитории. Видно, что авторы понимают, как работать с болью и интересами целевых клиентов.
Да, приятно, когда статьи приносят не только охваты, но и деньги)
а эта статья подтянула другие материалы в блоге? типа кто-то мог посмотреть ее, перейти на другие статьи Влада и купить уже после них
а то частенько он в ленте попадается
После статьи выросло количество подписчиков в блоге, соответсенно, новые статьи видело уже больше человек. Поэтому да, на другие материалы тоже повлияла
Классный кейс! А как продвигали статью?