Крутой кейс, который подтверждает силу контент-маркетинга. Когда статья приносит не только просмотры, но и лиды с высоким ROMI — это прям мечта любого маркетолога. Тут важна не только тема, но и грамотная подача: цепляющий заголовок, конкретика и полезность для аудитории. Видно, что авторы понимают, как работать с болью и интересами целевых клиентов.
Крутой кейс, который подтверждает силу контент-маркетинга. Когда статья приносит не только просмотры, но и лиды с высоким ROMI — это прям мечта любого маркетолога. Тут важна не только тема, но и грамотная подача: цепляющий заголовок, конкретика и полезность для аудитории. Видно, что авторы понимают, как работать с болью и интересами целевых клиентов.
Да, приятно, когда статьи приносят не только охваты, но и деньги)