«Важно сразу понимать, в каком масштабе будет работать бизнес: в крупном городе, небольшом населённом пункте или в сельской местности. Исходя из этого, следует формировать стратегии продвижения, — объясняет Николай. — Часто предприниматели думают, что достаточно купить рекламу в соцсетях, и у них не будет отбоя от клиентов. Но это не так. Например, свои две первые группы я набрал благодаря личным визитам в школы и проведению открытых тренировок. А дальше, благодаря рекомендациям, проект стал разрастаться. Да, безусловно, у нас есть группа в ВК, сайт, мы выкладываем периодически отчёты о мероприятиях и так далее, но я считаю, что ничто не заменит личной коммуникации».
Мне кажется, что использование видео на медицинских сайтах очень эффективно. Это помогает сделать информацию более доступной и понятной
очень хороший совет, спасибо!