Тренды в найме 2025
На днях давала комментарии телеканалу URAL1 о трендах в найме. Что мы наблюдаем сегодня? Что навыки важнее диплома и человек превыше всего, а гибкость – это супер сила кандидата. И развитие сотрудников – уже нормальная инвестиция в будущее компании.
Добрый день, возможно не по теме вопрос , почему у вакансии от 200 -400 откликов не находят кандидата .?
Вакансия топ менеджера а среднего звена.
Нина, здравствуйте. Вопрос по теме. Я поделюсь своим мнением. Чтобы более конкретно ответить - мне не хватает полной картины и контекста. Я не знаю вашей корпоративной среды и как внутри организации текут hr-процессы, не знаю вашей репутации как Работодателя и компании. Цель вакансии - это привлечь внимание релевантных соискателей и побудить сделать отклик. Далее уже включается человек (рекрутер, нанимающий руководитель) и т.д. Сейчас найм - это уже творчество и креатив. Конверсия существенно снизилась, время существенно увеличилось. В среднем на 30-45%. По последнему показателю. Сейчас нужно точно: 1. Увеличивать каналы и охват (сколько у вас каналов задействовано?). 2. Есть решения, где автоматизируется даже этап рассылки и публикации вакансии. 3. Найм - это точно уже маркетинговые технологии, поэтому даже то, как составлено объявление о вакансии имеет значение и должно быть разным под разные ЦА (есть ли у вас ясно описанный портрет кандидата?). 4. Возможно за счет внутренней ротации можно закрыть (как правило: посмотреть в ком есть потенциал и простроить кандидату карьерный трек. Возьмёте с рынка - не факт, что он будет давать результат, так как законы групповой динамики работают и человек может потерпеть не успех). 5. Ваша позиция вполне может быть на адекватна запросам (условно: хотите за недорого взять крутого; или хотите дорого, однако ожидания бизнеса не реалистичны). Вот что пока пришло в ответ на ваш вопрос.