Восьмикратная окупаемость Яндекс Директ: миф или реальность?

Как достичь восьмикратной окупаемости рекламы в Яндекс Директ? Мой клиент, сеть из трех детских садов, смогла окупить свои инвестиции в Директ в 8 раз. После вложения 846 тысяч рублей, выручка составила 6,74 миллионов за 4 месяца. Прогнозируемая выручка на протяжении 11 месяцев составит 36,5 миллионов рублей.

Восьмикратная окупаемость Яндекс Директ: миф или реальность?

Привет, меня зовут Елена! Я уже более трех лет занимаюсь продвижением различных ниш и маркетингом в социальных сетях. Кроме того, у меня есть экспертный блог о маркетинге в тг, и в свободное время я публикую статьи на платформе VC.

В своём телеграм-канале я даю таблицы, необходимые каждому собственнику бизнеса. Переходи по ссылке и скачивай!

В марте ко мне обратился клиент, управляющий сетью из трех детских садов в Санкт-Петербурге. Я провела аудит, взялась за работу и приступила к действиям. После усердной работы в течение нескольких дней, заявки начали поступать, причем некоторые из них уже были успешно оплачены.

Что я сделала?

Я провела простую настройку Директа, которая привела к увеличению эффективности рекламы. Важно следить за обновлениями в Яндекс. Директе. Проблема заключалась в том, что предыдущие исполнители настраивали рекламу для всего Санкт-Петербурга, тем самым тратя бюджет на аудиторию, которая не была потенциальными клиентами детских садов.

Ранее Яндекс.Директ плохо работал с точной геопозицией, что мешало привлечению трафика и конверсий. Однако появилась новость, которая изменила ситуацию. На этот раз Яндекс не подвел. Я начала показывать рекламу каждого из трех детских садов только тем, кто находится в радиусе 4 км от них.

Результаты использования этой настройки:

- Прекратили тратить бюджет на не потенциальных клиентов

- Увеличили количество конверсий в три раза

- Начали показывать рекламу только потенциальным клиентам с высокой вероятностью.

Восьмикратная окупаемость Яндекс Директ: миф или реальность?

Сосновная цель в Яндекс.Директе - ускорение обучения рекламных кампаний вдвое.

Для обеспечения стабильной работы рекламы необходимо, чтобы каждая рекламная кампания получала не менее 10 конверсий в неделю. Если у вас менее 10 конверсий в неделю на кампанию и появилась красная плашка "обучение стратегии остановлено", это может негативно сказаться на эффективности рекламы:

- Низкая средняя позиция показа (потенциальные клиенты могут не увидеть вашу рекламу).

- РСЯ хуже подбирает нужную аудиторию (цена заявки увеличивается, а их количество снижается).

- Качество заявок ухудшается из-за того, что ключевые покупатели не видят рекламу.

Если все в порядке, то в настройках рекламной кампании должно быть так:

Восьмикратная окупаемость Яндекс Директ: миф или реальность?

Что делать в такой ситуации?

Создайте составную цель в метрике, чтобы отслеживать все целевые действия, приводящие к конверсии. Например, в одной цели можно отслеживать заявки из квиза, заявки с сайта и заказы звонков через виджет.

Восьмикратная окупаемость Яндекс Директ: миф или реальность?

Какое объявление оказалось наиболее эффективным для нас?

Наилучшим образом себя проявило объявление о программе обучения детей в детском саду с указанием возрастных категорий и расположения.

Восьмикратная окупаемость Яндекс Директ: миф или реальность?

Пример объявления на поиске:

Восьмикратная окупаемость Яндекс Директ: миф или реальность?

5 основных принципов эффективных объявлений в Яндекс.Директе:

1) Включение ключевого слова в заголовок объявления для привлечения автотаргетинга, который обеспечивает до 90% результатов в РСЯ.

2) Демонстрация успешного использования продукта.

3) Использование контрастных и ярких изображений.

4) Употребление цифр, характеризующих продукт.

5) Конкретизация фактов о продукте.

Окупаемость рекламных затрат в Яндекс.Директе

Подводя итоги по окупаемости проекта, следует отметить, что детский сад является продуктом с долгосрочной ценностью (LTV), и основная прибыль обеспечивается за счет ежемесячных продлений.

Цифры:

LTV клиента 250 000 рублей (10 мес. со средним чеком 25 000 рублей) CAC цена привлечения клиента 5831 рубль

Восьмикратная окупаемость Яндекс Директ: миф или реальность?

В своём телеграм-канале я даю таблицы, необходимые каждому собственнику бизнеса. Переходи по ссылке и скачивай!

P.S. Если хочешь продвинуть свой тг-канал или бизнес, то пиши в лс.

4
5
4 комментария

Отличная окупаемость рекламы!

Елена, Спасибо за подробный гайд и пример вашей работы🌹

Здорово умеете выручку считать за доход )))
Нельзя выручку тупо делить на рекламные затраты и говорить, что "окупилось в 8 раз". Это раз.

"Прогнозируемая выручка" по году - тоже по факту не будет желаемых чисел. Принцип "выбытия ближнего потребителя" ещё никто не отменял.

Ну зачем Вы так сразу серпом по яйцам. Дайте эксперту время. Она, со временем, узнает, что помимо курсов по Директу существует еще и микроэкономика, статистический анализ и логика (это факультативом только если).

И, да, еще... @Елена Селюгина цель - не "Сосновная", а - Основная.