Как мы оживили мёртвый сайт, довели его до конверсии 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц в B2B сегменте. Кейс магазина химической продукции

Как оживить сайт, который уже давно перестал подавать признаки жизни? Как сделать сайт более продающим, поднять конверсию до 6% и начать стабильно получать заявки. Без чего точно не получится дать сайту вторую жизнь? Рассказываем как мы увеличили посещаемость сайта с 200 до 14000 человек, а количество заявок при этом выросло с 0 до 660 в месяц.

Как мы оживили мёртвый сайт, довели его до конверсии 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц в B2B сегменте. Кейс магазина химической продукции
8
5

Интересно, почему конверсия с Яндекса 7%, а с Гугла 4,9%. Люди же вроде везде одинаковые

1

В каждом проекте выдача Яндекса и Google будет несколько отличаться. В Яндексе могут одни страницы попасть в ТОП, в Google другие. Будут, конечно, и пересечения, но полного совпадения не получится. Конверсия связана именно с конкретными страницами сайта. В данном случае в Яндексе попали в ТОП страницы с чуть более высокой конверсией. Но даже в рамках этого проекта со временем ситуация может перемениться.

1