На момент обращения к нам сайт заказчика имел низкую посещаемость, едва доходящую до отметки 200 визитов в месяц. Сайт был плохо оптимизирован, имел серьёзные технические ошибки, был слабым по наполнению и, ко всему прочему, сильно устарел в плане дизайна. Заявок с сайта практически не было, пациент был скорее мёртв, чем жив.
"Заказы от физических лиц компании не интересны. Этот момент было важно учесть при сборе семантического ядра" - да, вот такая проблема часто встречается, когда для сайта начинаются работы и первые результаты, но в итоге клиент говорит, что это не его аудитория и такие продажи ему не интересны и начинается "разбор полетов". Была такая пробелма, очень советую при старте работ с такими пунктами разбираться железобетонно. Тут походу клиент и сеошники быстро договорились, что видно и на результатах
Да, это распространенная проблема. Более того, бывает что и сам заказчик не совсем понимает кто его реальный клиент. Именно поэтому мы всегда проводим глубокий анализ целевой аудитории.
Классный результат! А сейчас какая-то работа над сайтом продолжается или проект достиг желаемых результатов и все?
Да, конечно, работа по продвижению продолжается. Планируем сохранять заданную динамику и постоянно расти как по посещаемости, так и по кол-ву заявок.
Ну, результат прям оч крутой! А сколько человек работали над проектом?
Безусловно, это заслуга всей нашей команды. Над проектом работали: руководитель проекта, оптимизатор, маркетолог, аккаунт-менеджер, редактор, копирайтер, дизайнер, верстальщик, программист, закупщик ссылок и контент-менеджер
Крутой результат, моё почтение