Как мы оживили мёртвый сайт, довели его до конверсии 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц в B2B сегменте. Кейс магазина химической продукции

Как оживить сайт, который уже давно перестал подавать признаки жизни? Как сделать сайт более продающим, поднять конверсию до 6% и начать стабильно получать заявки. Без чего точно не получится дать сайту вторую жизнь? Рассказываем как мы увеличили посещаемость сайта с 200 до 14000 человек, а количество заявок при этом выросло с 0 до 660 в месяц.

Как мы оживили мёртвый сайт, довели его до конверсии 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц в B2B сегменте. Кейс магазина химической продукции
7
5

"Заказы от физических лиц компании не интересны. Этот момент было важно учесть при сборе семантического ядра" - да, вот такая проблема часто встречается, когда для сайта начинаются работы и первые результаты, но в итоге клиент говорит, что это не его аудитория и такие продажи ему не интересны и начинается "разбор полетов". Была такая пробелма, очень советую при старте работ с такими пунктами разбираться железобетонно. Тут походу клиент и сеошники быстро договорились, что видно и на результатах

2

Да, это распространенная проблема. Более того, бывает что и сам заказчик не совсем понимает кто его реальный клиент. Именно поэтому мы всегда проводим глубокий анализ целевой аудитории.

1