Как мы оживили мёртвый сайт, довели его до конверсии 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц в b2b сегменте. Кейс магазина химической продукции

Как оживить сайт, который уже давно перестал подавать признаки жизни? Как сделать сайт более продающим, поднять конверсию до 6% и начать стабильно получать заявки. Без чего точно не получится дать сайту вторую жизнь? Рассказываем, как мы увеличили посещаемость сайта с 200 до 14000 человек, а количество заявок при этом выросло с 0 до 660 в месяц.

Как мы оживили мёртвый сайт, довели его до конверсии 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц в b2b сегменте. Кейс магазина химической продукции
8
5

А ведь многие не верят в то, что в b2b можно что-то через сайт получать. Тем более в сложных тематиках. Как-то общались с одним таким владельцем бизнеса. Он говорил, что крупные клиенты бывают исключительно через личное общение. А интернет-маркетинг - сплошной обман.

Каждый инструмент может приносить результат при правильном использовании. Некоторые заказчики, получив однажды негативный опыт, могут навсегда поставить крест на этом инструменте, в то время как для других он будет основным источником клиентов.

1

Думаю дело в хорошем лендинге, попав на который крупный клиент посмотрев что компания предлагает и найдя нужное идёт в список контактов и обращается напрямую, по-старинке, так быстрее