Как я мечтал о собственном маркетплейсе для хэндмейд мастеров, решился и сделал его, получил кучу наград, а потом пришла правда жизни.
разработал собственный брендбук естественно. Я же всё делал по фен-шую
3
1

и уже после, начинайте тратить деньги, силы и энергию на убеждение купить ваш продукт.

Так прикол в том и состоит, что если нужен - он сам его купит. Просто сделай его лучше (в чем-то хотя бы) других.

Убедился, что НИКОМУ кроме тебя, твой бизнес нафиг не сдался.

Пока не приносит доход - конечно. Как только пойдут иксы, вокруг сама начнет собираться "благодарная публика".

Могу сказать, что я нечто подобное начал прощупывать, но на первом же респонденте из этой сферы мой первоначальный вектор изогнулся так, что я решил не продолжать, ибо мои розовые фламинго упорно не хотели садиться на озеро суровой реальности. ;)

Самое верное замечание, помимо всего прочего - наличие команды. Идею сначала нужно продать команде (ее будущим участникам), а потом уже всем остальным.

1

да, полностью согласен)).
мои розовые очки стеклами внутрь разбились позже, но зато научили делать кастдевы, и общаться с потенциальной аудиторией))

1