Как я мечтал о собственном маркетплейсе для хэндмейд мастеров, решился и сделал его, получил кучу наград, а потом пришла правда жизни.
разработал собственный брендбук естественно. Я же всё делал по фен-шую
4
1

Я больше чем уверен, создателям этих штук ручной работы интересен полный цикл, где они создают игрушку и дальше ее продают. Иначе они себя будут ощущать швеей на чьей-то фабрике, шьющей на заказ. Знакомый делает модели - долго, дорого, кропотливо, к нему неоднократно обращались товарищи, готовые брать его продукт под реализацию в любых обьемах. Но помню он говорил, что когда он сам продает, то покупатели знают, что он - Петя, мастер, сделал эту модель, а когда будут покупать в каталоге других вещей, то она теряет уникальность, становится типа как очередная залипуха с Алиэкспресса.

1

полностью согласен. отличная мысль.
я как раз пытался сохранить аутентичность.

я писал на товаре КТО автор.
плюс, размещал статьи про мастеров на платформе, пытался сохранить принадлежность изделия к мастеру.