Эффективность без границ: Как получить 42 заявки по 2718 рублей в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В кейсе расскажем о том, какие корректировки внедрили за 1,5 года ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы снизить стоимость обращения в 1,5 раза. Также обсудим важные моменты, которые влияют на результат рекламных кампаний.

Эффективность без границ: Как получить 42 заявки по 2718 рублей в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок

Интро

На протяжении нескольких лет клиент следил за развитием нашего агентства, наблюдал над увеличением кейсов. Это в свою очередь и повлияло на выбор нас в качестве подрядчиков.

Ранее заказчик вел рекламу самостоятельно и получал заявки по цене выше 3000 рублей. У клиента свое производство и продажа по всей России рекламной продукции и POSM материалов, которые способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж: световые панели, неоновые вывески, рамки для плакатов, информационные доски, стойки меню, столбики с вытяжной лентой и так далее.

Содержание

Сотрудничать начали в сентябре 2023 года. Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1000 рублей

Решение

На начальном этапе проверили разметку всех форм на сайте — в Метрику не попадала часть заявок, поэтому составили ТЗ и разметили каждую форму для отслеживания всех обращений. Подключили коллтрекинг для фиксации звонков с рекламы, так как исходя из обратной связи клиента основная часть пользователей совершает звонок, а не заявку на сайте.

1. Мы запустили кампаний типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

Мастер кампаний запустили 4-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Реклама», «Бизнес», «Дизайн интерьера»;
  • Товарная кампания по фиду, так как сайт представляет собой интернет-магазин.

2. Запустили кампании на Поиске по каждому направлению, которые разделили по теплоте запросов:

  • Горячие запросы (содержатся целевые фразы с продающими добавками, такие как «световые панели купить», «рамка алюминиевая стоимость», «заказать неоновую вывеску” и т. д.)
  • Общие запросы (содержатся общие фразы, связанные с продукцией, но без продающей привязки - «наружная реклама», «световая реклама» и т. д.)

3. Кампании с горячими запросами запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, который вбивает на Поиске запрос «световые панели купить», уже более заинтересованный именно покупкой, чем пользователь, который ищет «материалы для рекламы» и т.д..

4. Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, так как считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые горячие запросы.

5. В интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров. Используя его, запустили кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее на стратегии “Оплата за конверсии».

6. Стандартно запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

7. Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии».

Интересный факт

Исходя из обратной связи клиента, с момента подключения рекламы участились обращения на почту, поэтому предложили подключить e-mail трекинг для фиксации таких обращений. При ведении рекламы не забывайте проверять почту.

Результат

  • Расход: 116417 рублей
  • Количество лидов: 57
  • Стоимость лида: 2042 рубля

Итог

Желаемой стоимости заявки в 1000 рублей мы не достигли. Изначально мы «грешим на себя». Но, за весь период ведения, нецелевые запросы составили менее 3% от всего количества, то есть трафик — целевой.

Конверсия сайта составляет 3%, но чтобы получать заявки по 1000 рублей при средней цене за клик 129 рублей (согласно нашей статистике) необходимо, чтобы конверсия составляла 14%.

Объяснили все это клиенту, провели аудит сайта и направили рекомендации для увеличения конверсии. На данный момент они находятся в работе у программистов. Увеличив конверсию сайта, мы сможем повлиять на снижение стоимости обращения.

Предложили корректировки, но клиент до сих пор не внедрил их

Согласовали с клиентом следующие корректировки, которые клиент должен был внедрить

  • Поработать над формами обращений, так как они были незаметны. Мы предложили их вынести, так как они виднеются только тогда, когда наводишь мышкой на номер телефона;
  • Заменить фото на более качественные;
  • Проработать карточки товаров - добавить в них плашку “Гарантия 2 года”, прописать преимущества;
  • На каждый товар добавить отзывы и рейтинг в звездах (не обязательно реальные);
  • Сделать форму, которая будет появляться, когда посетитель захочет уйти (наведет на крестик), прописать на ней УТП;
  • Остальное связано с юзабилити сайта (изменение шрифта текстов, центрирование текста)

Это еще не все преимущества, но мы выделили именно те, которые по нашему опыту вызывают максимальное доверие у пользователей. После чего они решаются оставить заявку.

Клиент до сих пор не внедрил данные корректировки, по его обратной связи, ему не хватает времени.

Остается работать с чем есть.) Поэтому, договорились с клиентом придерживаться стоимости обращения в районе 2500 - 3000 рублей.

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит в онлайн-формате и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Никакого предоставления доступов - за максимальную безопасность.

Конкурируем с крупными маркетплейсами

Для клиента существует приоритетная цель — постоянно присутствовать в товарной галерее, что требует выделения значительных бюджетов. Это обусловлено высокой конкурентоспособностью данного сегмента, где конкуренция происходит с крупными маркетплейсами. Чтобы обеспечивать стабильную видимость и занимать лидирующие позиции, мы увеличиваем инвестиции в рекламу и оптимизируем стратегию размещения. Такая тактика позволяет поддерживать необходимый уровень присутствия в условиях активного участия крупных игроков рынка.

Товарная галерея в Яндексе — это рекламный блок, который отображает товары с изображениями, ценами и ссылками на магазины. Она появляется в результатах поиска по коммерческим запросам и помогает пользователям быстро найти нужные продукты, сравнить предложения и перейти на сайты продавцов.

Кампании, направленные именно на Товарную галерею, работают на стратегии “Оптимизация кликов” с ограничением по цене клика и приносят заявки по 2300 рублей.

Дайте бюджет на кампании “Мастер кампаний”

Мы сталкиваемся с низкой эффективностью работы Мастеров кампаний, которые приносят всего несколько звонков в месяц. Сколько не повышали списываемую стоимость за цель, но все равно кампании “Мастер кампаний” не приносят заявок.

Однако основная проблема скорее всего заключается в том, что клиент пополняет аккаунт на небольшие суммы, при этом рассчитывая на ежедневные расходы в размере 10 000 рублей. Вероятно, из-за недостаточного запаса средств на аккаунте Мастера не могут эффективно работать и обеспечивать необходимый поток заявок.

С 1 октября по 31 декабря по кампаниям Мастер кампаний:

Расход: 7560 рублей

Заявки: 14

Стоимость обращения: 540 рублей

Скриншот из личного кабинета динамического коллтрекинга UIS
Скриншот из личного кабинета динамического коллтрекинга UIS

К тому же, нам регулярно не оплачивают услугу коллтрекинга, что существенно снижает возможность точного анализа эффективности рекламных кампаний. Звонки составляют 43% от всех обращений, и отсутствие данных по ним не позволяет получить полное представление о результативности рекламы. В результате, мы теряем возможность анализа почти половины всех взаимодействий с клиентами.

Но мы не сдаемся и продолжаем работать

Результаты второго сайта

В первый раз запустили рекламу на второй сайт в октябре, но цели у сайта размечены не были.

У вас возникнет вопрос, почему же мы его запустили? Такого решение было самого клиента.

У нас был подключен динамический коллтрекинг, где мы хотя бы отслеживали Звонки.

И вот какие результаты получили:

Расход: 85208 рублей

Заявки: 7

Стоимость обращения: 12173 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Поняли, что так продолжаться дальше не может. Поэтому, убедили клиента разметить цели и пока он их размечает, рекламу поставить на Паузу.

После того, как запустили рекламу повторно, стоимость обращения у 2-го сайта составляла 5000 рублей и выше. Хотя при этом он мы получали целевой трафик.

Объяснили клиенту, что необходимо менять сайт. Поэтому, провели аудит сайта и направили рекомендации для увеличения конверсии. На данный момент они находятся в работе у программистов. Увеличив конверсию сайта, мы сможем повлиять на снижение стоимости обращения.

А пока результаты такие:

Расход: 56817 руб

Заявки: 9

Стоимость обращения: 6313 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Результаты 2-х сайтов вместе

Расход 125 867 рублей

Заявки 37

Стоимость обращения 3400 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Новые результаты

Расход 114 181 рубль

Заявки 42

Стоимость обращения 2718 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

По итогу, цена заявки уменьшилась еще на 700 рублей.

Вывод

Инвестируйте в оплату сервисов, которые позволяют видеть полную картину поступающих обращений. Это не только способствует увеличению их количества, но и улучшает качество взаимодействий с клиентами. Эффективное использование таких инструментов в сочетании с тесным сотрудничеством с маркетологами открывает новые возможности для роста. Такой подход будет выгоден всем сторонам и позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит в онлайн-формате и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

5
6 комментариев

Подскажите, насколько окупилась реклама клиенту?

1

При расходе в 114 000 рублей, чистая прибыль составила примерно 400 000 рублей.

Хорошая статья, выкладывайте дальше)

1

Спасибо, вы вдохновляете нас)

Спасибо, интересная ситуация

1