Способ не плохой, мы им тоже пользуемся. Но всё же, я думаю, что от обычной рекламы больше толку - больший охват аудитории получается, чем у пресс-релизов...
От пресс-релизов охват можно получать как от медийки, можно и 1 млн охватить человек, можно и 10 миллионов если попасть в топ Дзен новостей, в сюжет c выводом в топ категорию или новости региона. Лучше сочетать разные видны интеграций и подходов.
Способ не плохой, мы им тоже пользуемся. Но всё же, я думаю, что от обычной рекламы больше толку - больший охват аудитории получается, чем у пресс-релизов...
От пресс-релизов охват можно получать как от медийки, можно и 1 млн охватить человек, можно и 10 миллионов если попасть в топ Дзен новостей, в сюжет c выводом в топ категорию или новости региона. Лучше сочетать разные видны интеграций и подходов.