Сегодня, когда все больше компаний хотят заявить о себе, заполучить новых клиентов и расширить аудиторию, показать свои проекты достижения обществу, значимость экспертного контента и пресс-релизов особенно высока во всем мире .
Рассказываю как работает PR продвижение, какие инфоповоды эффекты, как PR помогает сегодня брендам продвигаться в 2025 году и каких результатов можно достигнуть, а также дам эффективные советы для тех, кто хочет начать продвижение. В конце статьи приведу примеры отличных кейсов по теме.
Косвенное упоминание и нативная реклама сейчас работают даже лучше, чем прямая. Людям не нравится прямое навязывание, а если увидят сами, якобы случайно, то больше заинтересуются.
Вот тут с вами согласна. Сама не люблю навязывание и пользоваться услугами не буду если мне их активно рекламируют 🤷
да соглашусь! спасибо за мнение
Очень интересный способ продвижения!
Очень интересная и познавательная статья
Любой бренд может продвинуть хорошая пиар компания. Это стоит не так дорого, а результат порадует.