«Яндекс Go» добавил функцию оплаты в кафе для привлечения пользователей — часть счета вернётся баллами «Яндекс.Плюса»
Первым партнёром сервиса стала московская сеть «Хлеб насущный».
«Яндекс Go» добавил функцию, которая позволяет расплачиваться в кафе и получать процент от счета баллами на баланс «Яндекс.Плюса». В компании пояснили vc.ru, что тестируют её с 6 ноября — для подключения нужно обновить «Яндекс Go».
Пока оплата заказа в кафе доступна в сети «Хлеб насущный» в Москве — пользователю вернётся баллами 20% от счёта. Список партнёров со временем будет пополняться, но в компании пока не говорят, с кем собираются сотрудничать.
В «Яндексе» пояснили, что для привлечения новых пользователей тестируют разные сценарии и инструменты. Оплата счёта в кафе через приложение — один из них.
Для оплаты заказа с помощью «Яндекс Go» нужно отсканировать QR‑код из счёта — он автоматически откроется в приложении. Подписка «Плюс» не понадобится, чтобы накопить баллы, но потребуется, чтобы их использовать.
Оплатить счёт можно с помощью привязанной в приложении карты несколькими способами: как накопленными баллами, так и деньгами.
Полученные баллы можно потратить на оплату такси по любому тарифу, аренду и покупку фильмов на «Кинопоиске HD», билеты на «Яндекс.Афише», поездки в «Яндекс.Драйве» и товары в «Яндекс.Маркете», а также при оплате следующих заказов в кафе.
Баллы сгорают, если ими не пользоваться три года, либо если пользователь не открывал приложение «Яндекс Go» в течение года после получения баллов.
- В августе 2020 года «Яндекс» запустил приложение «Яндекс Go», объединяющее сервисы доставки еды и продуктов, заказа такси, каршеринга, курьерской доставки и расписания транспорта.
- Кэшбек баллами в «Яндекс.Плюсе» компания добавила в июле 2020 года. В октябре «Яндекс» впервые раскрыл статистику пользователей подписки в России — количество подписчиков выросло вдвое с начала 2020 года и достигло 5 млн человек.