Встречайте обновленную «Северсталь»
Достигаем большего вместе с клиентами
За последние два года в «Северстали» произошли большие перемены. Во-первых, производственные, торговые и маркетинговые подразделения были трансформированы в два направления: upstream (добыча) и downstream (сбыт). Основная задача заключалась в том, чтобы сделать их более гибкими и адаптированными под потребности клиента. Во-вторых, значительно расширилась продуктовая линейка. В-третьих, был запущен целый комплекс новых сервисов, внедрены новые модели взаимодействия с клиентами. Компания постепенно переставала быть только производителем commodity продукта и все больше становилась поставщиком готовых решений. Сущностные изменения в работе компании стали основой для перепозиционирования «Северстали».
В рамках ребрендинга уже известный слоган «Северстали» - «Достичь большего вместе» - приобретает совершенно новый смысл. Постоянное стремление к совершенствованию, заложенное в первой части «достичь большего», становится, прежде всего, инструментом для достижения общего с клиентами и партнерами успеха, что отражено во второй части – «вместе».
Обновленный визуальный стиль компании отражает продиктованные идеей бренда атрибуты – надежность, динамичность, технический прогресс, яркость, открытость, гибкость, объединение.
Суперграфика имеет тонкую связь с русским авангардом. Как художники в начале прошлого века совершили прорыв в искусстве, так и «Северсталь» стремится стать лидером металлургии будущего и при необходимости выйти за пределы отрасли.
Разработка нового бренда велась в партнерстве с LANDOR & FITCH, международном агентстве, специализирующееся на бренд-дизайне и создании клиентского опыта. Кстати, нашумевший и запомнившийся всем ребрендинг «Сбера» тоже делала команда этого агентства.
Мы надеемся, что ребрендинг придаст новый импульс нашим изменениям и мы сможем достичь большего. Вместе.